Первокурсники КНИТУ-КАИ посетили «КАМАЗ»
Первокурсники КНИТУ-КАИ направления «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств» побывали на прессово-рамном заводе «КАМАЗа».
Прослушав обязательный инструктаж по технике безопасности на производстве, ребята отправились на экскурсию. Студенты ознакомились с особенностями производства топливных баков, побывали в цехе мелких серий на участке плазменной резки и гибки металла, посетили цеха прессового производства. Участники обошли лишь малую часть большой территории завода и были впечатлены масштабами производства.
После экскурсии в музее завода состоялась встреча с начальником бюро отдела главного конструктора штамповой оснастки Рамилем Файзрахмановым и специалистами отдела кадров. Ребятам рассказали про особенности работы инженера-конструктора и пригласили их на практику. Студенты узнали о возможности заключения целевого договора, а также получили ответы на интересующие вопросы.
Следующая новость: Конкурс профмастерства для контролёров «НЕФАЗа».
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
![Полуось заднего моста 375-2403070 Полуось заднего моста 375-2403070](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
![Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2 Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд