Дни открытых дверей на «КАМАЗе»
Специалисты прессово-рамного завода «КАМАЗа» организуют Дни открытых дверей для первокурсников профильных специальностей городских учебных заведений. В ближайшее время завод посетят учащиеся Технического колледжа им. В.Д. Поташова и Камского государственного автомеханического техникума.
В ходе мероприятия руководители и специалисты, хорошо знающие производство, рассказывают ребятам о заводе, затем эту информацию подкрепляют кадры документальных фильмов. А после инструктажа по технике безопасности ребята сами могут оценить уровень автоматизации и условия труда: в ходе экскурсии каждый из будущих станочников, наладчиков, ремонтников, сварщиков знакомится со своим потенциальным рабочим местом.
На встрече ребята узнают о деятельности Совета молодёжи, о программе целевой подготовки, в рамках которой они, обучаясь на последних курсах, могут ещё ближе ознакомиться со своей специальностью. Также проводится анкетирование, которое позволяет оценить профессиональные планы будущих рабочих.
Следующая новость: Подведены итоги видеоконкурса «КАМАЗу» – 50!».
![Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2400011 Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2400011](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
![Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.) 4320-2403070 Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.) 4320-2403070](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
![Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2500012 Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2500012](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса